Интервью с Jess Cliffe
CS-Nation: Какие изменения коснулись игры?
Jess Cliffe: Был увеличен размер текстур в четыре раза. Так же мы теперь можем использовать 3Д скайбоксы, это значит, что карты будут выглядеть теперь более реалистичными, будет создаваться иллюзия большого пространства. Так же мы теперь можем использовать текстуры с последними технологиями: bump mapping, normal maps...
CS-Nation: Мы знаем, что большинство наших любимых карт были переделаны под новый движок, а что насчет новых карт?
Jess Cliffe: Изменения коснулись таких карт, как Dust, Dust II, Italy, Havana, Aztec, Piranesi, Cbble, Chateau, и Office. Велючены большинство стандартных карт. Так же, один из наших мапперов, Ido Magal, сделал новую карту - Rockworld, основанную на всем известной мясной карте Iceworld.

Используя старые традиции КС, вы сможете добавлять в ваш список неофициальные и свои карты
CS-Nation: а вы показывали новые версии Dust и Dust 2 их автору, DaveJ?
Jess Cliffe: Я показывал ему новые карты месяц или около того назад. Он был в восторге. Сказал, что именно такими и представлял окружения карт! Если то, что сказал Dave правда, то мы действительно рады. Вообще, он мог бы работать с нами над картами, если бы закончил школу.
CS-Nation: Расскажите нам немного об эффектах ослепляющей гранаты. Свойства других гранат были изменены также?
Jess Cliffe: Как вы могли помнить из Карейской презентации игры, теперь граната как бы "ослепляет сетчатку", оставляя на экране картинку которую вы видели перед тем как граната разорвалась перед вами. Так же, как вы все уже слышали, HE граната перетрансформировалась в осколочную. Мы так же экспериментировали с защитой от прямого попадания осколков, и со звуком и с звуковыми эффектами ослепляющей гранаты.
CS-Nation: А что с щитом? как вы отнеслись к негативному отношению мирового КС-сообщества относительно щита?
Jess Cliffe: Он будет убран. Посмотрим, как пойдут дела, возможно в будущем мы поэкспериментируем с другими вариантами защиты.
CS-Nation: А что с любительскими моделями в CS-Source?
Jess Cliffe: Да без проблем, вы смежите создавать свои собственные модели, как и в старом CS-source. Мы скорефанились с Softimage и выпустили собственный редактор моделей Softimage XSI for HL2, и сейчас нам не терпится увидеть какие добавления в игру смогут сделать представители коммьюнити. Другой приятной стороной будет то, что моделлеры основываясь на бета версии смогут начать создавать новые модели оружия и игроков раньше всех. Поэтому Rizzuh и Nighthaw готовьте раздел CS: Source на CSN Skins.
CS-Nation: Почему Вальв использует закрытое бета-тестирование вместо открытого?
Jess Cliffe: Члены Кибер-кафе и владельцы Counter-Strike: Condition Zero будут составлять основную группу бета-тестеров. Это немалое колличество народа, нам этого достаточно.
CS-Nation: Когда будет загрузка беты?
Релиз беты будет приблизительно в ближайших неделях. Карта для бета-теста была выбрана Dust.
CS-Nation: Как будет распространяться игра? Она будет доступна только обладателям ХЛ2?
Jess Cliffe: Counter-Strike: Source будет включен в пакет с хл2. Но так же, мы собираемся продавать игру отдельно, для тех кто захочет купить ее отдельно.

CS-Nation: Counter-Strike: Source, это будет мультиплеер для хл2?
Jess Cliffe: Counter-Strike: Source будет поставляться с хл2. Сейчас, мы не планируем включать другие мультиплеерные игры с хл2.
Взято с сайта CS-Nation, 12 августа 2004г.
12/08/2004, 05:44



Content managed by the Etomite Content Management System.