Counter-Strike: Source - Впечатления
Давайте сразу признаем тот факт, что CS 1.6 жестокая и аморальная игра. Мне очень нравится геймплей CS, и я трепещу от этой игры, но игра все-таки очень непривлекательна. Но все изменится с выходом Counter-Strike: Source. CS: Source не будет являться полноценным «Counter-Strike 2», но это будет upgrade 21 века для самой популярной онлайновой игры в мире!

Counter-Strike: Source будет представляет собой, в основном, перенесенный мод для Half-Life (такие моды называются теперь «порты») на новый движок игры Half-Life 2.

Ну и конечно нам осталось совсем недолго ждать. Бета версия Counter-strike: Source будет выпущена в ближайшие недели для владельцев игры Counter-Strike: Condition Zero и владельцев кибер-кафе. Ну а финальная версия CSS (будем в дальнейшем так называть игру) будет идти в комплекте с будущим хитом Half-Life 2, который, если верить Valve, выйдет этой осенью. Но не беспокойтесь, потому что вам не надо будет ждать выхода ни беты, ни самого CSS, так как я вам предоставляю ознакомиться с моими впечатлениями об этой игре, которые я получил при плэйтесте компании Valve на прошлой неделе.

Плэйтест начался с того, что разработчики загрузили усовершенствованную карту Dust II.
DaveJ может гордиться собой (напомним, что это маппер, которому мы обязаны появлением таких карт, как Dust и Dust II для первого Counter-Strike). В отличии от своего предшественника, Dust II из первого CS, новый Dust II обладает потрясающей архитектурой и атмосферой.

Окружение на картах игры Counter-Strike никогда не являлось сильной и отличительной стороной. Но все это резко изменилось в новом CS: Source. Над головой слышны рассекающий воздух своими винтами вертолеты, чириканье птиц. Карты в CSS перестали быть декоративными аренами. Различные насекомые, представленные маленькими частичками, теперь можно видеть повсюду, они летают и живут вокруг вас. Дым и туман, теперь преобладают на картах и являются особенной чертой каждой. Небо теперь обладает иллюзией бесконечности. Карты теперь выглядят более живыми. Они теперь больше похожи на часть нашего мира, и не представляют, как раньше, кусок выдранной декоративной сценки из компьютерной игры.

Заброшенные и проржавевшие машины служат не только деталью интерьера на карте Dust II, но и вливаются в сам геймплэй: их можно использовать как укрытие. К выходу CSS, на карте Aztec окончательно испортилась погода. Огромные капли дождя теперь падают с окончательно помрачневшего неба на болотистую землю этой карты. Aztec шла следующей картой в плэйтесте Valve. В отличие от оригинального CS визуальные эффекты в CSS просто изумляют!

Эта игра продолжает нас поражать, несмотря на то, что мы играем в нее с 1999 года. Графический движок может многое сделать для игры: CSS доказывает нам это. Технологии нового движка Source отлично показаны и реализованы в игре Counter-Strike: Source.

Игроки бегут к физическим объектам и разбрасывают их вокруг себя.
Стреляя в бочку, вы можете наблюдать потрясающую реализацию физики: она или пошатнется или вообще упадет. Множество объектов в игре теперь обладает всеми физическими свойствами; они перестали быть стационарными благодаря своему новому физическому движку. Эта физика конечно вряд ли будет влиять на геймплэй, но бочки, кучащиеся вниз по спуску, у бомбплэйса А, выглядят просто завораживающе и потрясающе. Все физические объекты, которые я увидел при тестировании игры, были направлены на реалистичность окружающего мира, нежели на изменение геймплэя.

Материалы добавляют в игру больше реалистичности. Начиная от искр оторвавшегося колеса авто и заканчивая брызгами, трассирующих по воде пуль, нельзя не восхититься потрясающими эффектами игры. Они добавляют живость и ощущение реальности происходящего вокруг вас действия.

Dust II и Aztec были очень хорошо мне знакомы и близки для меня, так как в своих планах не изменились, по сравнению с Counter-Strike. Это многое говорит о будущей игре Counter-Strike: Source. Все во что я поиграл, напоминало мне обычный CS, но с достаточно обширными изменениями. В итоге, получаем тот же CS только на более технологичном, новом движке.

Конечно, все без исключения предметы и модели были сделаны и усовершенствованы заново. Конечно, они были улучшены из версии CS 1.6. По всей видимости, на момент моего тестирования игры, законченными оказались только модели USP и Glock. Что касается остальных моделей, Valve сказала, что они находятся в стадии улучшения их вида на максимально возможный. Но эти два пистолета выглядели просто бесподобно! Если Valve выполнит свое обещание улучшить свои модели до максимально возможного реализма, то мы увидим просто потрясающе реалистичный арсенал.

А Desert Eagle и винтовка M4A1 находились в стадии улучшения. Возможно, что мы увидим их в новом виде в бете CSS. И все равно, каждая из них являла нам потрясающую прорисованность и детализацию. Уровень детализации варьируется от хорошо выглядящей мушки AK-47 до внешнего вида снайперского прицела, который показывает всю красоту AWM.

Большинство звуков оружия узнаваемы, но намного улучшены по своим качествам.

Модели экипировки так же претерпели изменения наравне с моделями оружия. Некоторые вещи, к примеру, гранаты, претерпели более значительные изменения. Эффект вспышки ослепляющей гранаты теперь стал более сильным. Ослепляющая граната теперь не только ослепляет игрока белым светом, но он слышит так же визжащий звук, в глазах рябит, и игрока пошатывает.

Я говорил с Jess Cliffe, и он согласился, что граната стала намного сильнее, а ее эффект превосходит ослепляющую гранату из CS 1.6. HE граната теперь имеет совсем другой вид: она приняла теперь вид осколочной гранаты. Взрыв ее стал теперь быстрым и молниеносным, ну а новая граната выполняет (не поверите!) ту же функцию, что и в предыдущих версиях игры.

Говоря о гранатах, стоить отметить тот факт, что они теперь стали неотъемлемой частью внешней модели игрока. Теперь при покупке гранаты, ваш противник или напарник сможет видеть ее чуть правее от дефьюза (если вы и его купили, конечно). Маленькая, но приятность.

И, наконец, одной вещи не будет теперь в новом CS. Убрали этот дурацкий щит! Valve не нашла никаких объективных причин, что бы вернуть его в новой версии.

Ну и конечно сами модели игроков не обделили усовершенствованием. Очевидно, что новые модели обладают теперь большим количеством полигонов, нежели модели версии 1.6. Valve решила проработать модели игроков более тщательно после релиза Беты. Кто-то считает, по скриншотам из игры, что модели Ts и немного горбятся. А мне показалось, что модели выглядят в игре потрясающе! А их небольшая кривизна напомнила мне золотые дни Беты CS (с июня 1999 по ноябрь 2000), когда модели были немного в форме знака вопроса.

Благодаря движку Source, при проигрывании анимации смерти, модель использует технологию RagDoll. RagDoll в CS: Source — это не ragdoll в Unreal Tournament!
Эффект RagDoll в CSS едва уловим, настолько хорошо он реализован! И я сам лично не заметил ни разу, что бы тело подпрыгивало и толкалось то влево то вправо.

Ну и наконец, вы заметили что я вообще, ничего не говорил о геймплэе? Потому что этого не надо делать. Counter-Strike: Source — это все тот же старый CS, только с улучшенной физикой и графическим движком.

Автор: L i P k I y
22/02/2008, 19:46



Content managed by the Etomite Content Management System.