Правила Чемпионата www.cs-source.ru

Правила Чемпионата www.cs-source.ru

  1. ЧЕМПИОНАТ
    1. Название: «Онлайновый Чемпионат по Counter-Strike: Source www.cs-source.ru»
    2. Место проведения: Интернет сервера сообщества Наша-Life.
    3. Игровая дисциплина Чемпионата: Half-Life2™: Counter-Strike™:Source
    4. Цель чемпионата: обновление рейтинга команд, развитие движения Counter-Strike™:Source.
    5. Организаторы: «Сообщество Наша-Life» (www.nashalife.ru, www.cs-source.ru, www.hl-inside.ru)

  2. ЧТО ТАКОЕ ЧЕМПИОНАТ НАША-LIFE
    1. Чемпионат Наша-Life - это бесплатные командные соревнования по игре Half-Life2™: Counter-Strike™:Source
    2. Соревнования проводятся в Интернет, на серверах Сообщества Наша-Life

  3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
    1. Регистрация начинается в заранее объявленный день и длится семь дней.
    2. Регистрация команд Чемпионата производится через форму регистрации на официальном сайте Чемпионата: www.cs-source.ru/champ_regrules.
    3. Зарегистрировавшись для участия в Чемпионате, каждый участник автоматически соглашается с правилами, обозначенными в данном документе. Нарушение какого-либо из перечисленных в данном документе правил, приведет к дисквалификации команды.
    4. Команду регистрирует ее капитан. При регистрации капитан обязан указать реальные имена всех игроков команды, их ники (игровые имена), название команды, SteamId каждого игрока и способы связи с капитаном.
    5. Играющий состав состоит из 5 (пяти) игроков, одним из которых является капитан. Допускается регистрация двух дополнительных игроков, которые смогут заменить одного из основных игроков команды в играх Чемпионата.
    6. Внесения изменений в регистрацию возможно только в ходе регистрации команд. После закрытия регистрации, возможно лишь дозоявлять недостающих игроков до общего количества в 7 человек. Остальные изменения запрещены.
    7. После регистрации, ответственным за действия команды является капитан, все переговоры, апелляции принимаются только от капитана.
    8. Команда считается полностью зарегистрированной и готовой к играм, после того как организаторы проведут модерирование поданной заявки.
    9. Организаторы турнира гарантируют конфиденциальность регистрируемой информации.

  4. РАСПИСАНИЕ ИГР
    1. Игры проводятся по расписанию, заранее опубликованному Организаторами Чемпионата.
    2. Расписание игр формируется в течении 2 дней до начала Чемпионата по результатам закрытой жеребьевки, сразу после окончания регистрации команд.
    3. Расписание игр выставляется на официальном сайте Чемпионата: championships.cs-source.ru.
    4. Во время игр изменение расписания допускается только в крайнем случае, связанным с невозможностью физического проведения игр в установленное время и по уважительным, не зависящим от личных проблем какой-либо команды.

  5. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
    1. Организаторы обязаны заблаговременно предоставлять игрокам информацию по проведению игр на официальном сайте Чемпионата.
    2. Организаторы обязаны обеспечить техническую базу для проведения игр Чемпионата.
    3. Организаторы обязаны предоставить доступ к наблюдению за игровым процессом зрителям посредством SourceTV.
    4. Организаторы Чемпионата оставляют за собой право по своему усмотрению отменить или изменить правила Чемпионата в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
    5. Организаторы Чемпионата имеет право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в Чемпионате без дополнительного предупреждения.
    6. Организаторы Чемпионата не несут ответственность за прекращение, остановку или перенос соревнований, если причиной этого стали форс-мажорные обстоятельства, которые Организаторы не могли предвидеть и предотвратить своими действиями.

  6. СУДЕЙСТВО
    1. Судейский состав выбирается Организаторами Чемпионата.
    2. Из общего состава судей Организаторами выбирается Главный судья Чемпионата (или несколько).
    3. Главный судья имеет право отменить или изменить правила Чемпионата для конкретной игры в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
    4. Для судейства одной игры Главным судьей назначаются двое судей, которые обязаны присутствовать на сервере в течение всей игры.
    5. Судьи присутствуют на играх Чемпионата в качестве наблюдателей (спектаторов) и обязаны следить, чтобы на сервер не присоединялись игроки не участвующие в игре.
    6. Судьи игр обязаны следить за соблюдением всех правил Чемпионата и быть беспристрастными.
    7. Судья может прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
    8. При возникновении проблем с игрой препятствующих проведению игры у игроков они обязаны через капитана, сообщить об этом судьям. Судьи могут принять решение о переигровке одного или нескольких раундов после устранения проблем.
    9. Решения судьи можно обжаловать у Главного судьи. Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата считаются окончательными и обжалованию не подлежат.
    10. После проведения игры судьи собирают всю необходимую информацию: логи сервера, записанные демо-файлы с сервера и у всех игроков и т.д.
    11. Решение о результатах игр принимается судьями и Главным судьей на основании собранных материалов и объявляется не позднее 12 часов после получения всех материалов.
    12. Результат игры вывешивается игр на официальном сайте Чемпионата: www.cs-source.ru/champ_results.
    13. Во время проведения Чемпионата судейством игр владеют только уполномоченные на это Организаторами люди. Если человек не наделен такими полномочиями, то самосуд и/или попытки внесения собственных корректировок в игру может привести к дисквалификации все команды.
    14. Давление на судей во время игры может быть расценено как попытки вмешательства в изменения правил Чемпионата, что привлечет к немедленной дисквалификации всей команды.

  7. ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ И КАПИТАНОВ КОМАНД ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА
    1. Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, журналистам, Организаторам Чемпионата и к другим игрокам.
    2. Игроки должны присутствовать на церемонии награждения, быть доступными и участвовать в других мероприятиях, связанных с проведением Чемпионата.
    3. Во время матча игрокам запрещается:
      1. Самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только судьей по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования/программного обеспечения.
      2. Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признанны намеренными и расцениваться, как попытки помешать проведению игр.
      3. Обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения судей. С судьями могут общаться только капитаны команд.
      4. Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий игрок будет дисквалифицирован.
      5. Использовать игровые команды, не разрешенные правилами Чемпионата, вводимых посредством клавиатуры, исполнения файлов или с помощью мыши. При неоднократных действиях такого характера игрок дисквалифицируется
    4. Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
    5. Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
    6. Игрок не имеет права входить на сервер под ником, не соответствующим нику в регистрации.
    7. Игрок обязан иметь в нике клантег команды
    8. Капитаны должны иметь в нике приставку (cl)

  8. ПОВЕДЕНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
    1. Зрители Чемпионата должны вести себя должным образом по отношению ко всем участникам во время проведения Чемпионата.
    2. Присутствие в игре разрешается только на специально отведенном сервере SourceTV.

  9. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ
    1. При возникновении спорных вопросов во время игр Чемпионата решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата.
    2. Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата окончательные и обжалованию не подлежат.
    3. Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований.
    4. Организаторы Чемпионата принимают апелляции только после прошедшего матча. Жалобу следует оставлять на форуме Чемпионата.
    5. При нарушении участником правил проведения Чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в Чемпионате (дисквалифицирован).
    6. В случае нарушения участником правил Чемпионата, повлекшего за собой полную или частичную неисправность оборудования, не принадлежащего участнику, а также нанесение иного материального ущерба Организаторам, виновный несет материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  10. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
    1. Игры проводятся по системе Full Double Elimination. Система Full Double Elimination представляет собой олимпийскую систему с утешительными группами ("лузерами"). Основным принципом этой системы является то, что все соперники продолжают борьбу вплоть до двух поражений. Первый тур разделяет участников на две группы: основную группу ("виннеры") и утешительную группу проигравших ("лузеры"). В дальнейшем виннеры играют с виннерами, а лузеры - с лузерами. Проигравший виннер переходит в группу лузеров, проигравший лузер выбывает из дальнейшей борьбы. В последнем матче утешительной группы среди двух оставшихся лузеров (т.е. в финале лузеров) определяется победитель этой группы. Он продолжает борьбу; проигравший занимает четвертое место. Среди двух оставшихся виннеров проводится финальный матч группы виннеров. Победитель финала виннеров выходит в суперфинал. Проигравший в финале виннеров играет матч с победителем финала лузеров. Победитель этого матча выходит в суперфинал, проигравший занимает третье место. В последнюю очередь играется суперфинал, который может состоять из одного или двух матчей. Поскольку у победителя финала виннеров на данный момент нет поражений, для победы в суперфинале ему достаточно выиграть один матч.
    2. В первом туре все команды играют на карте de_dust2, во втором туре на de_cbble, в третьем на de_train, в четвертом на de_inferno, в пятом на de_clan_mill. Далее цикл карт повторяется. Начиная со стадии 1/2 лузеров и 1/4 винеров карты выбираются вычеркиванием.
    3. Если карта назначена туром, то выбор стороны определяется ножевым раундом. Если карта была вычеркнута, (соответствено стадия не раньше 1/4 финала винеров и 1/2 финала лузеров), то сторону выбирает первый черкавший.
    4. Перед началом вычеркивания команды должны определить, какая команда вычеркивает карту первой. Это делается с помощью всем известной игры "камень, ножницы, бумага". Капитаны команд пишут одно из этих трех слов через ma_chat (команда видна только судьям. игроки могут в конце игры попросить логи) после чего опредляется, кто первый черкает карты. Команда, черкавшая первой, выбирает сторону.
    5. В игре участвуют команды по 5 человек из числа зарегистрированных в регистрационной карточке.
    6. Команды должны соблюдать расписание своих игр. Команды должны присоединиться к указанному им игровому серверу за 15 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 15 минут.
    7. При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:16.
    8. При неявке игроков из обеих команд, возможно назначение повторного времени проведения игры, но не более одного раза. В случае повторной неявки обеих команд - команды дисквалифицируются.
    9. В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета.
    10. Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков.
    11. Продолжительность раунда - 2 минуты (две минуты)
    12. В случае если карты определены судьями заранее, то сторона определяется с помощью ножевого раунда. После ножевого раунда, выигравшая команда определяет за какую сторону будет играть.
    13. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
    14. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
    15. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов (ОверТайм): 3 раунда в качестве террористов и 3 раунда в качестве контр-террористов для каждой команды.
    16. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы одной из команд. Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Стартовый баланс устанавливается равным 10000$. Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
    17. Официальные карты чемпионата: De_Dust2, De_Cbble, De_Inferno, De_Train, De_Clan_mill
    18. Зрители не имеют права каким-либо образом вмешиваться в процесс игры других игроков, оспаривать решения судей.
    19. После окончания игр, игроки по требованию судей должны предоставить судьям материалы, необходимые для обеспечения объективного судейства: демо-записи игр, скриншоты сделанные судьями и т.д.
    20. В случае отказа предоставить организаторам вышеперечисленные материалы, команда дисквалифицируется с турнира. Победа присуждается команде, которая проиграла дисквалифицированной команде.
    21. В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой Pause. После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 5 минут.
    22. В режиме паузы капитаны не смогут пользоваться обычным "say", поэтому для общения с судьей необходимо использовать ma_chat.
    23. Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать поражение (16:0) или же они намерены играть вчетвером.
    24. Команда может пополнить состав при смене сторон. До смены сторон, если в те 5 минут паузы, команда с меньшим количеством игроков не призвала запасного, пауза снимается, и команды играют 4х5(к примеру). По окончании первой стороны, капитан с 4мя игроками получает 5 минут на вызов запасного или возвращение потерянного игрока. Если он не успевает, судья делает рестарты и матч завершается.
    25. Во время матча можно делать не более двух замен. Перед тем как команда решает сменить игрока, она должна сообщить об этом судье, после чего ставится пауза на 5 минут и 6-ой игрок может зайти на сервер. В течении этого времени (5 минут) игроки должны поменяться местами. То есть запасной заходит в состав своей команды шестым, а игрок, которого заменяют, обязан покинуть сервер. В таком случае судья имеет право делать паузу ТОЛЬКО в момент окончания раунда (то есть при появлении надписи (COUNTER-)TERRORISTS WIN!).
    26. Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.
    27. Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы.

  11. НАСТРОЙКИ КЛИЕНТСКОЙ И СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ
    1. Настройку серверной части осуществляют Организаторы Чемпионата.
    2. На сервере должна быть запущена программа Source-tv для обеспечения возможности присоединения зрителей и записи демо-файлов игр.
    3. На чемпионате официально разрешены три внеигровые программы - TeamSpeak, Skype и Ventrillo (Голосовые конференции.) Но только для игр чемпионата и тренировок.
    4. Игроки могут настраивать игру через графический интерфейс и консоль.
      Сетевые настройки, разрешенные игрокам:
      cl_updaterate должен быть равен cl_cmdrate (min 33, max 101)
      cl_cmdrate должен быть равен cl_updaterate (min 33, max 101)
      rate (min 10000, max 25000)
      fps_max (max 300)
      cl_interp (min 0.01 max 0.1)
      Настройки, которые должны быть задействованы по умолчанию:
      r_rainalphapow (default: 0.8)
      r_rainalpha (default: 0.4)
      fog_enable (default: 1)
      cl_showevents (default :0)
      r_screenfademinsize (default: 0)
      r_screenfademaxsize (default: 0)
      mat_picmip (default: 1)
      Настройки, не указанные в приведенных выше списках, но дающие одному игроку явное преимущество над другими будут признаны нарушением, и последуют причиной к дисквалификации игрока/команды.
    5. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры Подсадки разрешены, кидание гранат через крыши на всех картах разрешены.
    6. Любое использование багов карт или игры будет также приводить к предупреждению или дисквалификации команды, по решению администрации. Обезвреживание бомбы через стены запрещено на любой карте. Если судья обнаружит использование этого бага и команда выиграет раунд, за счет использования именно этого бага, то выигранный раунд будет засчитан противоположной команде. Однако это правило не распространяется на обезвреживание бомбы через деревянные ящики и платформы вагонов на карте de_train.
    7. Настройки сервера:
      hostname "Nasha-Life CS:Source Championship Server"
      sv_aim 0
      sv_lan 0
      sv_maxupdaterate 100
      sv_minupdaterate 33
      sv_unlag 1
      sv_maxunlag .5
      sv_voiceenable 1
      mp_autokick 0
      mp_autocrosshair 0
      mp_autoteambalance 0
      mp_buytime .25
      mp_c4timer 35
      mp_fadetoblack 0
      mp_flashlight 1
      mp_forcecamera 1
      mp_footsteps 1
      mp_freezetime 7
      mp_friendlyfire 1
      mp_hostagepenalty 0
      mp_limitteams 5
      mp_maxrounds 15
      mp_winlimit 0
      mp_playerid 0
      mp_roundtime 2
      mp_timelimit 999
      mp_tkpunish 0
      mp_startmoney 800
      sv_airaccelerate 10
      sv_allowdownload 1
      sv_allowupload 1
      sv_alltalk 0
      sv_hltv 1
      sv_cheats 0
      sv_friction 4
      sv_gravity 800
      sv_maxrate 25000
      sv_maxspeed 320
      sv_minrate 10000
      sv_stepsize 18
      sv_stopspeed 75
      sv_timeout 65
      sv_voicecodec vaudio_miles
      mp_allowspectators 1
      decalfrequency 60
      host_framerate 0
      setpause 0
      log on
22/02/2008, 19:35



Content managed by the Etomite Content Management System.