Объявления сайта
Сайт
CS: Source
Информация
CS: Source Media
Файловый архив
Объявления
Правила Чемпионата www.cs-source.ru
Правила Чемпионата www.cs-source.ru
- ЧЕМПИОНАТ
- Название: «Онлайновый Чемпионат по Counter-Strike: Source www.cs-source.ru»
- Место проведения: Интернет сервера сообщества Наша-Life.
- Игровая дисциплина Чемпионата: Half-Life2™: Counter-Strike™:Source
- Цель чемпионата: обновление рейтинга команд, развитие движения Counter-Strike™:Source.
- Организаторы: «Сообщество Наша-Life» (www.nashalife.ru, www.cs-source.ru, www.hl-inside.ru)
- ЧТО ТАКОЕ ЧЕМПИОНАТ НАША-LIFE
- Чемпионат Наша-Life - это бесплатные командные соревнования по игре Half-Life2™: Counter-Strike™:Source
- Соревнования проводятся в Интернет, на серверах Сообщества Наша-Life
- РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
- Регистрация начинается в заранее объявленный день и длится семь дней.
- Регистрация команд Чемпионата производится через форму регистрации на официальном сайте Чемпионата: www.cs-source.ru/champ_regrules.
- Зарегистрировавшись для участия в Чемпионате, каждый участник автоматически соглашается с правилами, обозначенными в данном документе. Нарушение какого-либо из перечисленных в данном документе правил, приведет к дисквалификации команды.
- Команду регистрирует ее капитан. При регистрации капитан обязан указать реальные имена всех игроков команды, их ники (игровые имена), название команды, SteamId каждого игрока и способы связи с капитаном.
- Играющий состав состоит из 5 (пяти) игроков, одним из которых является капитан. Допускается регистрация двух дополнительных игроков, которые смогут заменить одного из основных игроков команды в играх Чемпионата.
- Внесения изменений в регистрацию возможно только в ходе регистрации команд. После закрытия регистрации, возможно лишь дозоявлять недостающих игроков до общего количества в 7 человек. Остальные изменения запрещены.
- После регистрации, ответственным за действия команды является капитан, все переговоры, апелляции принимаются только от капитана.
- Команда считается полностью зарегистрированной и готовой к играм, после того как организаторы проведут модерирование поданной заявки.
- Организаторы турнира гарантируют конфиденциальность регистрируемой информации.
- РАСПИСАНИЕ ИГР
- Игры проводятся по расписанию, заранее опубликованному Организаторами Чемпионата.
- Расписание игр формируется в течении 2 дней до начала Чемпионата по результатам закрытой жеребьевки, сразу после окончания регистрации команд.
- Расписание игр выставляется на официальном сайте Чемпионата: championships.cs-source.ru.
- Во время игр изменение расписания допускается только в крайнем случае, связанным с невозможностью физического проведения игр в установленное время и по уважительным, не зависящим от личных проблем какой-либо команды.
- ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
- Организаторы обязаны заблаговременно предоставлять игрокам информацию по проведению игр на официальном сайте Чемпионата.
- Организаторы обязаны обеспечить техническую базу для проведения игр Чемпионата.
- Организаторы обязаны предоставить доступ к наблюдению за игровым процессом зрителям посредством SourceTV.
- Организаторы Чемпионата оставляют за собой право по своему усмотрению отменить или изменить правила Чемпионата в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
- Организаторы Чемпионата имеет право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в Чемпионате без дополнительного предупреждения.
- Организаторы Чемпионата не несут ответственность за прекращение, остановку или перенос соревнований, если причиной этого стали форс-мажорные обстоятельства, которые Организаторы не могли предвидеть и предотвратить своими действиями.
- СУДЕЙСТВО
- Судейский состав выбирается Организаторами Чемпионата.
- Из общего состава судей Организаторами выбирается Главный судья Чемпионата (или несколько).
- Главный судья имеет право отменить или изменить правила Чемпионата для конкретной игры в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
- Для судейства одной игры Главным судьей назначаются двое судей, которые обязаны присутствовать на сервере в течение всей игры.
- Судьи присутствуют на играх Чемпионата в качестве наблюдателей (спектаторов) и обязаны следить, чтобы на сервер не присоединялись игроки не участвующие в игре.
- Судьи игр обязаны следить за соблюдением всех правил Чемпионата и быть беспристрастными.
- Судья может прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
- При возникновении проблем с игрой препятствующих проведению игры у игроков они обязаны через капитана, сообщить об этом судьям. Судьи могут принять решение о переигровке одного или нескольких раундов после устранения проблем.
- Решения судьи можно обжаловать у Главного судьи. Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата считаются окончательными и обжалованию не подлежат.
- После проведения игры судьи собирают всю необходимую информацию: логи сервера, записанные демо-файлы с сервера и у всех игроков и т.д.
- Решение о результатах игр принимается судьями и Главным судьей на основании собранных материалов и объявляется не позднее 12 часов после получения всех материалов.
- Результат игры вывешивается игр на официальном сайте Чемпионата: www.cs-source.ru/champ_results.
- Во время проведения Чемпионата судейством игр владеют только уполномоченные на это Организаторами люди. Если человек не наделен такими полномочиями, то самосуд и/или попытки внесения собственных корректировок в игру может привести к дисквалификации все команды.
- Давление на судей во время игры может быть расценено как попытки вмешательства в изменения правил Чемпионата, что привлечет к немедленной дисквалификации всей команды.
- ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ И КАПИТАНОВ КОМАНД ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА
- Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, журналистам, Организаторам Чемпионата и к другим игрокам.
- Игроки должны присутствовать на церемонии награждения, быть доступными и участвовать в других мероприятиях, связанных с проведением Чемпионата.
- Во время матча игрокам запрещается:
- Самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только судьей по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования/программного обеспечения.
- Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признанны намеренными и расцениваться, как попытки помешать проведению игр.
- Обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения судей. С судьями могут общаться только капитаны команд.
- Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий игрок будет дисквалифицирован.
- Использовать игровые команды, не разрешенные правилами Чемпионата, вводимых посредством клавиатуры, исполнения файлов или с помощью мыши. При неоднократных действиях такого характера игрок дисквалифицируется
- Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
- Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
- Игрок не имеет права входить на сервер под ником, не соответствующим нику в регистрации.
- Игрок обязан иметь в нике клантег команды
- Капитаны должны иметь в нике приставку (cl)
- ПОВЕДЕНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
- Зрители Чемпионата должны вести себя должным образом по отношению ко всем участникам во время проведения Чемпионата.
- Присутствие в игре разрешается только на специально отведенном сервере SourceTV.
- РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ
- При возникновении спорных вопросов во время игр Чемпионата решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата.
- Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата окончательные и обжалованию не подлежат.
- Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований.
- Организаторы Чемпионата принимают апелляции только после прошедшего матча. Жалобу следует оставлять на форуме Чемпионата.
- При нарушении участником правил проведения Чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в Чемпионате (дисквалифицирован).
- В случае нарушения участником правил Чемпионата, повлекшего за собой полную или частичную неисправность оборудования, не принадлежащего участнику, а также нанесение иного материального ущерба Организаторам, виновный несет материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
- Игры проводятся по системе Full Double Elimination. Система Full Double Elimination представляет собой олимпийскую систему с утешительными группами ("лузерами"). Основным принципом этой системы является то, что все соперники продолжают борьбу вплоть до двух поражений. Первый тур разделяет участников на две группы: основную группу ("виннеры") и утешительную группу проигравших ("лузеры"). В дальнейшем виннеры играют с виннерами, а лузеры - с лузерами. Проигравший виннер переходит в группу лузеров, проигравший лузер выбывает из дальнейшей борьбы. В последнем матче утешительной группы среди двух оставшихся лузеров (т.е. в финале лузеров) определяется победитель этой группы. Он продолжает борьбу; проигравший занимает четвертое место. Среди двух оставшихся виннеров проводится финальный матч группы виннеров. Победитель финала виннеров выходит в суперфинал. Проигравший в финале виннеров играет матч с победителем финала лузеров. Победитель этого матча выходит в суперфинал, проигравший занимает третье место. В последнюю очередь играется суперфинал, который может состоять из одного или двух матчей. Поскольку у победителя финала виннеров на данный момент нет поражений, для победы в суперфинале ему достаточно выиграть один матч.
- В первом туре все команды играют на карте de_dust2, во втором туре на de_cbble, в третьем на de_train, в четвертом на de_inferno, в пятом на de_clan_mill. Далее цикл карт повторяется. Начиная со стадии 1/2 лузеров и 1/4 винеров карты выбираются вычеркиванием.
- Если карта назначена туром, то выбор стороны определяется ножевым раундом. Если карта была вычеркнута, (соответствено стадия не раньше 1/4 финала винеров и 1/2 финала лузеров), то сторону выбирает первый черкавший.
- Перед началом вычеркивания команды должны определить, какая команда вычеркивает карту первой. Это делается с помощью всем известной игры "камень, ножницы, бумага". Капитаны команд пишут одно из этих трех слов через ma_chat (команда видна только судьям. игроки могут в конце игры попросить логи) после чего опредляется, кто первый черкает карты. Команда, черкавшая первой, выбирает сторону.
- В игре участвуют команды по 5 человек из числа зарегистрированных в регистрационной карточке.
- Команды должны соблюдать расписание своих игр. Команды должны присоединиться к указанному им игровому серверу за 15 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 15 минут.
- При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:16.
- При неявке игроков из обеих команд, возможно назначение повторного времени проведения игры, но не более одного раза. В случае повторной неявки обеих команд - команды дисквалифицируются.
- В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета.
- Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков.
- Продолжительность раунда - 2 минуты (две минуты)
- В случае если карты определены судьями заранее, то сторона определяется с помощью ножевого раунда. После ножевого раунда, выигравшая команда определяет за какую сторону будет играть.
- После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
- Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
- В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов (ОверТайм): 3 раунда в качестве террористов и 3 раунда в качестве контр-террористов для каждой команды.
- В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы одной из команд. Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Стартовый баланс устанавливается равным 10000$. Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
- Официальные карты чемпионата: De_Dust2, De_Cbble, De_Inferno, De_Train, De_Clan_mill
- Зрители не имеют права каким-либо образом вмешиваться в процесс игры других игроков, оспаривать решения судей.
- После окончания игр, игроки по требованию судей должны предоставить судьям материалы, необходимые для обеспечения объективного судейства: демо-записи игр, скриншоты сделанные судьями и т.д.
- В случае отказа предоставить организаторам вышеперечисленные материалы, команда дисквалифицируется с турнира. Победа присуждается команде, которая проиграла дисквалифицированной команде.
- В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой Pause. После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 5 минут.
- В режиме паузы капитаны не смогут пользоваться обычным "say", поэтому для общения с судьей необходимо использовать ma_chat.
- Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать поражение (16:0) или же они намерены играть вчетвером.
- Команда может пополнить состав при смене сторон. До смены сторон, если в те 5 минут паузы, команда с меньшим количеством игроков не призвала запасного, пауза снимается, и команды играют 4х5(к примеру). По окончании первой стороны, капитан с 4мя игроками получает 5 минут на вызов запасного или возвращение потерянного игрока. Если он не успевает, судья делает рестарты и матч завершается.
- Во время матча можно делать не более двух замен. Перед тем как команда решает сменить игрока, она должна сообщить об этом судье, после чего ставится пауза на 5 минут и 6-ой игрок может зайти на сервер. В течении этого времени (5 минут) игроки должны поменяться местами. То есть запасной заходит в состав своей команды шестым, а игрок, которого заменяют, обязан покинуть сервер. В таком случае судья имеет право делать паузу ТОЛЬКО в момент окончания раунда (то есть при появлении надписи (COUNTER-)TERRORISTS WIN!).
- Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.
- Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы.
- НАСТРОЙКИ КЛИЕНТСКОЙ И СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ
- Настройку серверной части осуществляют Организаторы Чемпионата.
- На сервере должна быть запущена программа Source-tv для обеспечения возможности присоединения зрителей и записи демо-файлов игр.
- На чемпионате официально разрешены три внеигровые программы - TeamSpeak, Skype и Ventrillo (Голосовые конференции.) Но только для игр чемпионата и тренировок.
- Игроки могут настраивать игру через графический интерфейс и консоль.
Сетевые настройки, разрешенные игрокам:cl_updaterate должен быть равен cl_cmdrate (min 33, max 101)
Настройки, которые должны быть задействованы по умолчанию:
cl_cmdrate должен быть равен cl_updaterate (min 33, max 101)
rate (min 10000, max 25000)
fps_max (max 300)
cl_interp (min 0.01 max 0.1)r_rainalphapow (default: 0.8)
Настройки, не указанные в приведенных выше списках, но дающие одному игроку явное преимущество над другими будут признаны нарушением, и последуют причиной к дисквалификации игрока/команды.
r_rainalpha (default: 0.4)
fog_enable (default: 1)
cl_showevents (default :0)
r_screenfademinsize (default: 0)
r_screenfademaxsize (default: 0)
mat_picmip (default: 1) - Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры Подсадки разрешены, кидание гранат через крыши на всех картах разрешены.
- Любое использование багов карт или игры будет также приводить к предупреждению или дисквалификации команды, по решению администрации. Обезвреживание бомбы через стены запрещено на любой карте. Если судья обнаружит использование этого бага и команда выиграет раунд, за счет использования именно этого бага, то выигранный раунд будет засчитан противоположной команде. Однако это правило не распространяется на обезвреживание бомбы через деревянные ящики и платформы вагонов на карте de_train.
- Настройки сервера:
hostname "Nasha-Life CS:Source Championship Server"
sv_aim 0
sv_lan 0
sv_maxupdaterate 100
sv_minupdaterate 33
sv_unlag 1
sv_maxunlag .5
sv_voiceenable 1
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime .25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 1
mp_footsteps 1
mp_freezetime 7
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 5
mp_maxrounds 15
mp_winlimit 0
mp_playerid 0
mp_roundtime 2
mp_timelimit 999
mp_tkpunish 0
mp_startmoney 800
sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_alltalk 0
sv_hltv 1
sv_cheats 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_minrate 10000
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_timeout 65
sv_voicecodec vaudio_miles
mp_allowspectators 1
decalfrequency 60
host_framerate 0
setpause 0
log on
22/02/2008, 19:35