Интервью
22 Января 06 Интервью с Team3D
GotFrag задает вопросы, Griffin "shaGuar" Benger на них отвечает. Игрок топовой Counter-Strike: Source команды говорит о чемпионате EverLAN, Source и многом другом. Гранд финал WCG 2005 ознаменовался тем, что про команда Team3D приняла участие в этом крупнейшем чемпионате , пересев из 1.6 на Source, и уехала из Сингапура с победой. Теперь ребята возвращаются доказать на крупном американском чемпе EverLAN, что по праву держат титул лучшей американской команды по Counter-Strike.

Go...

19 Сентября 05 Exclusive interview with Mani
This weekend CS-Source.ru managed to catch Mani, author of one of the most popular plugins for administering Source-based servers, during his well-deserved vacation. And surely we couldn't miss this chance to interview him.

CS-Source.ru: Hello Mani, can you please intoduce yourself - your name, occupation, age and whatever you feel you'd like to tell about yourself? Mani: My name is Giles Millward aged 32. My full time job is based as a software engineer contractor in the UK, ...

19 Сентября 05 Эксклюзивное интервью с Mani
В эти выходные CS-Source.ru удалось поймать Mani, автора одного из наиболее популярных плагинов для администрирования серверов Source, во время его заслуженного отпуска, и мы не могли упустить шанс взять у него интервью.

CS-Source.ru: Привет Mani, расскажи немного о себе - имя, возраст, род занятий и все, что ты хотел бы о себе рассказать. Mani: Меня зовут Giles Millward, мне 32 года. Моя основная работа - это разработка программного обеспечения по контракту в Великобритании, в о...

12 Августа 04 Интервью с Jess Cliffe
CS-Nation: Какие изменения коснулись игры? Jess Cliffe: Был увеличен размер текстур в четыре раза. Так же мы теперь можем использовать 3Д скайбоксы, это значит, что карты будут выглядеть теперь более реалистичными, будет создаваться иллюзия большого пространства. Так же мы теперь можем использовать текстуры с последними технологиями: bump mapping, normal maps... CS-Nation: Мы знаем, что большинство наших любимых карт были переделаны под новый движок, а что насчет новых карт? Jess Cliffe: Из...

11 Августа 04 Интервью с Doug Lombardi данное сайту Computer Games Romania
CGR: Прежде всего, можете нам сказать, в каком сейчас состоянии находится Half-Life 2? Все еще ожидается летний релиз или стоит опасаться задержки до конца 2004 или весны 2005? DL: Дела продвигаются очень хорошо. Мы планируем отдать release candidate Vivendi в августе, и, надеемся, увидеть продукт на магазинных полках этой осенью. Однако на данный момент точной даты начала продаж — не знаем. CGR: А что насчет Half-Life 2 SDK? Увидим ли мы его до начала продаж игры? DL: Опять же — у нас не...

11 Августа 04 Интервью с Michael Dunkle, Jess Cliffe и Mike Dussault корейскому сайту GameMeca
GM: Это ваш первый визит в Корею? Michael: Нет, двадцатый. Но первый в компании с Mike и Jess. GM: Чему было уделено основное внимание при разработке CS: Source? Сколько времени она заняла? Jess & Mike: Основным приоритетом было создание притягательной игровой среды на движке HL2. Мы приложили много усилий, чтобы игра по стилю осталась знакомой поклонникам CS и в то же время сочеталась с новой физикой и графикой. Разработка CS: Source велась с января 2004. И хотя этот срок может показаться ...

19/09/2005, 23:41



Content managed by the Etomite Content Management System.